Творческие коллективы Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга активно занимаются в дистанционном формате, используя в своей работе электронные платформы и технологии
Творческие коллективы Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга активно занимаются в дистанционном формате, используя в своей работе электронные платформы и технологии.
Хореографическое направление испытывает особые трудности в проведении занятий в удаленном режиме, так как для реализации программ необходимо пространство. Но педагоги нашли решение для оптимальной работы с учащимися в режиме онлайн.
С помощью платформы Zoom можно организовать коллективную разминку, разучить новые танцевальные движения, обсудить с ребятами учебные вопросы.
Учащиеся с удовольствием готовят домашние задания – снимают на видео танцевальные композиции, делают самостоятельные работы.
В Образцовом детском коллективе Санкт-Петербурга ансамбле танца «Невская акварель» (руководитель – Почетный работник общего образования Вангесова Наталия Витальевна) особое внимание уделено изучению техники исполнения танцев таких народностей, как: русская, венгерская, испанская, еврейская и восточная. Педагоги работают с учащимися над мастерством исполнения и передаче образности в хореографической композиции.
В студии фламенко «La Plaza» (руководитель – Медведева Екатерина Андреевна) упор делается на работу над техникой, общефизической подготовкой и актёрской выразительностью.
Студия спортивного бального танца «Neva» (руководитель – Юшева Елена Николаевна) занимается, в основном, изучением базовых движений европейской и латиноамериканской программы танцев, физической подготовкой (онлайн-разминки), развитием музыкальности, ритмичности, пластики, а также изучением основ классической хореографии.
В студии современного танца «Street Wind» (руководитель – Кабанова Юлия Васильевна) занятия проводятся в соответствии со структурой очного занятия, но с учетом индивидуальных особенностей пространства и техническим оснащением учащихся. Материалы для уроков являются авторской программой руководителя коллектива. Особое внимание уделяется поддержанию хорошей физической формы путем совместных танцевальных онлайн-разминок.
Кроме того, в период дистанционного обучения основной упор педагогами коллективов делается на изучение теоретических материалов: теории танца, истории русского балета, просмотра балетов онлайн, танцевальных фрагментам из разных спектаклей с последующим обсуждением.