5 мая состоялась автобусная экскурсия в Приозерск – третья экскурсия культурно-образовательной программы «К истокам Руси»

 

Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию продолжает реализовывать данную образовательную программу, которая разработана для воспитанников структурных подразделений «Детский дом» профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

 

      

 

Цикл экскурсий культурно-образовательной программы «К истокам Руси» проводится в апреле-мае 2016 года с целью развития патриотического самосознания учащихся, их знакомства с историческими центрами Северо-Запада, традиционными духовными ценностями нашей страны, воспитания уважения к самобытной культуре и великому наследию России. Участники программы уже посетили Ям, Копорье, Ивангород и Старую Ладогу (http://dumspb.ru/node/977http://dumspb.ru/node/992).

 

5 мая девяносто участников экскурсии отправились в город Приозерск, в город-крепость Корела – мощный форпост Новгородской земли, который с XIII века служил для защиты от шведских захватчиков. Сегодня на территории крепости расположен историко-краеведческий музей «Крепость Корела». Здесь ребята увидели оборонительные сооружения и башни со времён XIV – XVI веков, узнали об истории края, о том, что к концу XV века крепость Корела была крупным административным и торговым центром Новгородской земли, а после присоединения к Великому княжеству Московскому получила своё дальнейшее развитие и укрепление. В музее учащиеся познакомились с материалами археологических раскопок, документами, которые содержат свидетельства борьбы со шведскими рыцарями.

 

В ходе экскурсии по Карельскому перешейку учащиеся узнали об истории Приозерска от начала их освоения племенами корела, о войнах северных европейских государств до настоящих дней.

 

Следующая экскурсионная поездка состоится 24-26 мая 2016 года. Участники цикла экскурсий посетят остров Валаам.

 

Справки по телефону: (812)719-83-29, Катерина Борисовна Косенкова, начальник отдела «Экспозиционно-выставочный центр».