06 декабря 2017 во Дворце учащейся молодежи состоялась городская педагогическая конференция-лаборатория «Ресурсный центр дополнительного образования – как инновационный механизм метапредметной компетенции: инклюзивный опыт петербургской школы»

06 декабря 2017 во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялась городская педагогическая конференция-лаборатория «Ресурсный центр дополнительного образования – как инновационный механизм метапредметной компетенции: инклюзивный опыт петербургской школы».

 

Мероприятие подготовил Ресурсный центр дополнительного образования Санкт-Петербурга «Поддержка детских и молодежных социальных инициатив» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга совместно с Ресурсным центром дополнительного образования Санкт-Петербурга «Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей с ограниченными возможностями здоровья» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №1 имени К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга,

 

 

С приветственным словом выступили: Сафина Елена Юрьевна, руководитель РЦДО СПб ГБНОУ ДУМ СПб и Евланова Ирина Анатольевна, руководитель РЦДО СПб ГБОУ школы-интерната №1 им. К.К. Грота Красногвардейского района.

 

Конференция-лаборатория стала педагогической площадкой, на которой участники обменялись опытом и обсудили вопросы сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями по созданию равных возможностей для развития и самоопределения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования, организации творческой деятельности обучающихся с РАС в рамках инклюзивного образования, затронули тему разработки и реализации дополнительной общеразвивающей программы для детей с поражением опорно-двигательного аппарата и индивидуальной образовательной траектории для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

 

На мероприятии были представлены лучшие педагогические практики, которые станут основой для консолидации усилий всех участников образовательного процесса в организации эффективного ресурсного обеспечения дополнительного образования с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.