17 января во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялся всероссийский научно-практический онлайн-семинар с международным участием «Роль дополнительного образования в развитии системы образования России»

17 января 2018 года при поддержке Комитета по образованию во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялся всероссийский научно-практический онлайн-семинар с международным участием «Роль дополнительного образования в развитии системы образования России», посвященный памяти Алексея Константиновича Бруднова, с чьи именем связывается становление и развитие современного этапа дополнительного образования детей.

 


В составе участников были представители образовательных учреждений Санкт-Петербурга, Анапы, Севастополя, Бахчисарая, Ярославля, Орла, Великого Новгорода, а также представители из Курганской области из села Лесниково.

 
В семинаре приняли участие начальник отдела культурно-массовой работы и молодёжной политики Морского технического колледжа имени адмирала Д.Н.Сенявина Александр Урядов и педагог-организатор Елена Варушкина.


Целью семинара является обобщение результатов научных исследований и практической деятельности, инновационного опыта образовательных организаций в сфере дополнительного (внешкольного) образования; сохранения и развития идей педагогического наследия Алексея Бруднова.


На семинаре обсуждались вопросы:

  • современные научные подходы к проектированию и реализации моделей дополнительного образования детей и учащейся молодежи;
  • результаты научных исследований (опытно-экспериментальной работы) в области реализации моделей дополнительного образования;
  • развитие инновационного потенциала и формирование профессиональных компетенций педагога дополнительного образования; 
  • проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи;
  • формы образовательной деятельности, педагогические традиции, технологический и творческий потенциал дополнительного образования.
     

 

Участники онлайн встречи отметили, что семинар был содержательным и полезным всем участникам мероприятия.