25 апреля 2018 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялся городской информационно-методический семинар по теме «Инновационные образовательные технологии в проектной деятельности образовательного учреждения»

25 апреля 2018 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялся городской информационно-методический семинар по теме «Инновационные образовательные технологии в проектной деятельности образовательного учреждения».

Мероприятие было организовано Ресурсным центром дополнительного образования Санкт - Петербурга «Поддержка и развитие детских и молодежных социальных инициатив» в соответствии с реализацией программы повышения профессионального мастерства педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, «Поддержка и развитие социальных инициатив обучающихся средствами ресурсов дополнительного образования».

 

 

 

Основной вопрос семинара - это традиционные и инновационные педагогические технологии, которые универсальны для проектирования, организации и проведения педагогического процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для всех участников.

 

В работе семинара приняли участие специалисты учреждений дополнительного образования.

 

Уханова Я.А., заведующий методическим отделом Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Охта», поделилась опытом работы учреждения в области компьютерных технологий и презентовала детский интерактивный журнал о науке и технике «ТЕХНОК IDS». Калинчук К.С, педагог – организатор Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», раскрыла концепцию игровых технологий и презентовала игровую программу «Семейный маршрут». Методист Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга   Инц И.Г. провела практикум, где совместно со слушателями апробировала традиционные и инновационные технологии для реализации педагогических проектов.