29 апреля 2019 года на базе Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга (Синопская набережная, д. 64) состоялось общественное обсуждение проекта Концепции развития системы сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Санкт-Петербурга

 29 апреля 2019 года на базе Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга (Синопская набережная, д. 64) состоялось общественное обсуждение проекта Концепции развития системы сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Санкт-Петербурга.

 

С приветственными словами открыла мероприятие директор Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга - Любовь Александровна Еселева, пожелав собравшимся плодотворной и эффективной работы.

 

 

 

В общественном обсуждении приняло участие более 50 человек - представители профильных Комитетов Правительства Санкт-Петербурга, родительской общественности, работодателей, учреждений общего, среднего профессионального и высшего образования; руководители и специалисты организаций, непосредственно участвующих в организации и проведении профориентационной работы с детьми и молодежью.

 

Доклад о проекте Концепции развития системы сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Санкт-Петербурга представил доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС, член рабочей группы по созданию Концепции Игорь Станиславович Сергеев. Главный вопрос доклада: зачем нужна Концепция и как она устроена.

 

 

 

Игорь Станиславович подчеркнул, что создаваемая Концепция не только управленческий, но и научный документ, определяющий региональные приоритеты развития на основе анализа проблем и противоречий, которая рассчитана на перспективу и является первичным в серии документов, задающим вектор профориентационной работы в Санкт-Петербурге.

 

Во второй части мероприятия прошло обсуждение представленного проекта, в которое активно включились присутствующие. Задавались вопросы разработчикам Концепции, вносились предложения и замечания, разворачивались дискуссии.

 

Подвела итоги Наталья Анатольевна Бондарчук, руководитель Центра содействия профессиональному самоопределению детей и молодежи Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга, осуществляющего общее руководство созданием Концепции. По итогам общественного обсуждения решено принять проект за основу, внеся в него поправки, предложенные собравшимися.

 

По окончании участники общественного обсуждения посетили Музей истории профессионального образования.