17 октября 2019 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялся семинар для педагогов Дворца в рамках «Школы педагога» по теме: «Технология проведения мастер-класса, открытого занятия. Лучшие практики работы»

17 октября 2019 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялся семинар для педагогов Дворца в рамках «Школы педагога» по теме: «Технология проведения мастер-класса, открытого занятия. Лучшие практики работы».

 

    

 

В семинаре приняли участие педагоги дополнительного образования, методисты, педагоги организаторы, начальники отделов, заведующие секторами.

 

Обсуждались следующие вопросы:

- технологии проведения мастер-класса, открытого занятия;

- методическое обеспечение участия педагогов дополнительного образования и детских коллективов в конкурсном и фестивальном движении;

- организация работы по созданию портфолио учащегося как форма работы с талантливыми детьми.

 

   

 

Были представлены практики работ педагогов дополнительного образования: Елены Юрьевны Гольдберг (Проведение ознакомительных мастер-классов по методике Ли, Страсберга и Демидова), Валерия Борисовича Ящина (Специфика приёмов и методов при обучении акробатическим элементам. Цирковая студия «Ровесник»), Екатерины Леонидовны Терентьевой (Практика духовно-нравственного воспитания учащихся Художественной студии Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга с использованием ресурсов межрегионального сотрудничества), педагога организатора Екатерины Андреевны Фугановой и методиста Юлии Владимировны Соколовой (Опыт проведения художественных мастер-классов на базах образовательных учреждений, реализующих адаптивные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья).

 

 

В завершение семинара начальник методического отдела Теплякова Лариса Евгеньевна Теплякова рассказала о подготовке выступлений в научно-практических конференциях и самоанализе работы педагога дополнительного образования.