22 ноября 2019 года в Государственном бюджетном нетиповом образовательном учреждении Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга (Малая Конюшенная ул. дом 1-3 лит. В) состоялось подведение итогов

22 ноября 2019 года в Государственном бюджетном нетиповом образовательном учреждении Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга (Малая Конюшенная ул. дом 1-3 лит. В) состоялось подведение итогов Городского конкурса лэпбуков «Профессии моей семьи» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с инвалидностью в возрасте от 5 до 12 лет.

 

Организатором Конкурса является Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию. Инициатором выступил социальный партнер Дворца ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района.

 

  

 

Конкурс проводится с целью ранней профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, основной задачей которого является формирование у обучающихся достаточного объема знаний о мире профессий, формирование представлений о социальной значимости труда, формирование семейных ценностей, развитие творческих способностей обучающихся, повышение уровня учебной и познавательной мотивации, формирование активной жизненной позиции.

 

Для выполнения работ использовались: бумага, ткань, дерево, шерсть, различные полимеры, а техника выполнения работ поразила своей разнообразностью - вязание. валяние, аппликация, конструирование.

 

Из двенадцати образовательных учреждений шести районов города в заключительном этапе были представлены двадцать четыре конкурсных работы о рабочих профессиях «Дворник», «Столяр», «Судостроитель», «Швея», «Продавец», «Повар», а также о профессиях «Пожарный», «Железнодорожник», «Военнослужащий», «Врач» и других.

 

По итогам конкурса определились победители в трех возрастных категориях: 5-7 лет, 7-9 лет, 10-12 лет.

 

Все работы будут представлены на выставке, которая пройдет во Дворце учащейся молодежи 9 декабря 2019 года, в рамках работы Городской научно-практической конференция «Практика работы, инновационные методики и технологии в дополнительном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья».