19 декабря 2019 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялся семинар в рамках «Школы педагога» по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся»

19 декабря 2019 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга (Малая Конюшенная ул., д 1-3, лит В) состоялся семинар в рамках «Школы педагога» по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся».

 

   

 

Школа педагогов проводится для сотрудников Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга: педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов- организаторов, начальников отделов.

С тематическими докладами выступили:

         - начальник методического отдела, Лариса Евгеньевна Теплякова - о роли дополнительного образования в профессиональном самоопределении учащихся: нормативно-правовые аспекты.

         - начальник отдела дополнительного профессионального образования, методист, Ольга Владимировна Фадеенко - социально-психологические навыки как ресурс профессионального самоопределения учащихся в условиях дополнительного образования;

         - методист - Елена Владимировна Федорова рассказала, о возможных форматах сопровождения профессионального самоопределения учащихся в условиях дополнительного образования. 

 Были представлены практики работы следующих педагогов:

           - педагог дополнительного образования Елена Владимировна Ковальчук - «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся на региональном чемпионате «Молодые профессионалы» WorldSkills;

          - педагог дополнительного образования, Анастасия Ивановна Башмакова - «Конкурсная деятельность как фактор профессионального самоопределения обучающихся» и рассказала о конкурсе журналистов;

         - педагог дополнительного образования, Инна Александровна Азарова - «Индивидуальное сопровождение учащегося в рамках реализации ДОП «Студия театральных импровизаций».

         - педагог дополнительного образования, Надежда Андреевна Замарева - «Создание комфортных психолого-педагогических условий для обучающихся, как средство развития творческих способностей детей».

  

          

 

В завершение участники семинара обсудили проект «Концепции воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургская перспектива».