Искусство обучения творчеству в самоизоляции! Школа вокального искусства И.П. Богачевой

Искусство обучения творчеству в самоизоляции!

Школа вокального искусства И.П. Богачевой

 

Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга продолжает работать в дистанционном формате. Руководители творческих коллективов Дворца проводят занятия и передают свой опыт воспитанникам в мессенджерах телекоммуникационной сети интернет.

 

        

 

Школа вокального искусства И.П. Богачёвой (руководитель - декан вокально-режиссерского факультета ФГБУК ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова", заведующий кафедрой камерного пения, кандидат искусствоведения, профессор, Заслуженная артистка РФ Людько Мария Германовна, педагоги: Инна Анатольевна Барышникова, Александр Владимирович Кулинкович, Наталья Валентиновна Бирюкова, Жанна Сергеевна  Ткачёва, Нина Анатольевна Яцентковская, Александра Александровна Шилко, Юлия Сергеевна Симонова) продолжает обучение в дистанционном формате, достигая поставленных целей в работе с учащимися, используя при этом удобные и доступные технологии современного мира.

 

Педагоги по вокалу согласно расписанию проводят индивидуальные онлайн-занятия, в такой форме проведения уроков учащиеся не теряют практику живых навыков, отрабатывают вокальные упражнения при непосредственном участии педагога, что ведет к высокой результативности процесса обучения.

 

 

На уроках ведется работа над такими произведениями, как Ш. Гуно "Ave Maria", ария Азучены из оперы Д. Верди "Трубадур" (педагог Симонова Ю.С.), ария из И.С. Бах "Магнификат", ария Онегина из оперы П.И. Чайковского "Евгений Онегин" (педагог Бирюкова Н.В.) и др.

 

Педагоги уделяют особое внимание теоретической и информационной базам учащихся, рекомендуют изучение материалов по истории и теории музыки, просмотру известных оперных спектаклей, концертов известных исполнителей, различных мастер-классов. После ознакомления с материалами проводятся обсуждения и дискуссии.

 

 

Также учащиеся Школы занимаются художественным словом и актёрским мастерством. В исполнении ребят звучат стихотворения различных поэтов, а также они присылают педагогам свои видео с домашними заданиями, например, с этюдами "наблюдение за животными".

 

Учащиеся с нетерпением ждут встречи со своими любимыми педагогами, с большим интересом выполняют задания и активно включаются в on-line жизнь коллектива.