В 2020 году творческому коллективу Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга студии "Степ-Шоу" (руководитель Нина Александровна Винниченко, педагог Анна Амирановна Ермакова) лауреату международных и всероссийских конкурсов исполняется 20 лет

В 2020 году творческому коллективу Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга студии "Степ-Шоу" (руководитель Нина Александровна Винниченко, педагог Анна Амирановна Ермакова) лауреату международных и всероссийских конкурсов исполняется 20 лет.

Учащиеся и педагоги продолжают заниматься любимым делом с использованием дистанционных технологий.

Огонь в глазах учащихся, жажда познать все секреты мастерства уникальной чечеточной техники - это самый лучший подарок к юбилею.

Ребята усердно работают над репертуаром: репетируют номера из джазового и русского блока ("Диги-ду", "Старый рояль", "Камаринская" и др.), оттачивают технику исполнения хореографических элементов, прорабатывают отдельные связки номеров, занимаются актёрским мастерством.

Особое внимание педагоги уделяют теории. Учащиеся изучают историю жанров «степ» и «чечетка» через просмотр фильмов, например, "Давайте потанцуем" с Фредом Астером - фильм о чечётке, о красоте танца, о влиянии личности на развитие жанра. Ребятам предложено проанализировать фильм 2008 года "Kafe tap Danica" в исполнении выпускников студии и артистов театра "Степ-Шоу" - балетмейстер и режиссёр Нина Александровна Винниченко. Наряду с чечёткой ребята изучают основы классического танца, бальные и латиноамериканские танцы: хабанера, румба, бачата, самба, ча-ча-ча, джайв, пасодобль.

Прекрасную разминку для учащихся предложила студентка Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов Ольга Рыжик, которая проходит практику в студии. Разминка по методике известного хореографа Лестера Хореона направлена на разработку мышечного корсета.

Педагог студии Анна Амирановна запустила среди ребят студии танцевальный challenge - под любимую музыку нужно было исполнить танцевальный элемент "вытирание ног" и в конце "поворот головы налево с хлопком".

Такая форма работы очень нравится детям, они активно включились в процесс и постарались справиться с поставленной задачей. Также педагоги дают ребятам простор для творчества и самовыражения, учащиеся подбирают на свой вкус джазовую музыку и записывают танцевальные импровизации.

Занятия on-line проходят в приложении Skype и Zoom.