Творческий коллектив Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга хореографическая студия «Грация» (педагог Сергиенко Ольга Николаевна) активно ведет образовательную деятельность в формате дистанционного обучения

Творческий коллектив Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга хореографическая студия «Грация» (педагог Сергиенко Ольга Николаевна) активно ведет образовательную деятельность в формате дистанционного обучения.

 

Педагог использует в работе удобные и доступные технологии современного мира. Весной во время самоизоляции были освоены видеозанятия. Для педагога и учащихся это был совершенно новый вид занятий, которые раньше никто не знал и не практиковал: Так как дети дошкольники и младшие школьники, то, конечно, большое внимание уделяется работе с родителями, так как они снимают процесс обучения на видео, делают фото и присылают педагогу в виде отчётов.

 

 

 

Руководитель хореографической студии «Грация» Сергиенко Ольга Николаевна поделилась особенностями работы в период дистанционного обучения:

 

«С 09.11.2020 г. дополнительное образование снова находится в дистанционном режиме. С 28 марта 2020 г. когда все перешли в режим дистанционного обучения, в начале это вызвало шок, так как никто не знал и не представлял, как нужно работать, не было ни наработанного опыта и методик.

 

Теперь все изменилось, ситуация изменилась, требование времени, появились методики (работаю по своей авторской методике и опираюсь на свой педагогический опыт). Но ещё надо многое переосмыслить и учиться новым проектным методикам, по которым некоторые регионы работают очень успешно.

 

 

 

Обучение в дистанционном режиме показало заинтересованность родителей в обучении своих детей, в дополнительном образовании. Большая часть детей и родителей продолжают успешно заниматься по видеозанятиям, на 6-й неделе занятий совершенствуют свои физические навыки и умения, очень творчески подходят к заданиям импровизации: танец с предметом; танец со шляпой, танец с тканью, «весёлый маскарад» - танец в новогодней маске. К последнему заданию «Весёлый клоун» ребята и родители подошли очень творчески, клоуны получились не похожими друг на друга, было очень интересно наблюдать как дети прекрасно танцуют, импровизируют с музыкой и с костюмами, как самые настоящие большие артисты!

 

  

 

Педагог и родители действуют в одном ключе: поддержка ребёнка в стремлении преодоления и познания радости достижения успеха в обучении. Во время такого взаимодействия формируется ситуация Успеха: именно в процессе решения творческих задач возникает стремление к саморазвитию, основанное на мотивации самосовершенствования, обеспечивается желанием стать лучше, изменить себя, чтобы стать успешным.»