Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга в соответствии с планом работы на 2020-2021 учебный год организовал 20 мая 2021 года семинар в рамках педагогического проекта «Школа педагога»

Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга в соответствии с планом работы на 2020-2021 учебный год организовал 20 мая 2021 года семинар в рамках педагогического проекта «Школа педагога» по теме: «Лучшие практики работы. Программа воспитания».

 

«Школа педагогов» проводится для сотрудников Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга: педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов- организаторов, руководителей отделов.

 

Со вступительным словом выступила Теплякова Лариса Евгеньевна, начальник методического отдела.

 

  

 

Фадеенко Ольга Владимировна, начальник отдела дополнительного профессионального образования, выступив с темой «Особенности взаимосвязи мотивации и синдрома профессионального выгорания в педагогической деятельности», акцентировала свое внимание на позитивное саморазвитие педагога, что оказывает сильное влияние на организацию образовательного процесса.

 

Рекомендации к обновлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по аспектам воспитания представили Инц Ирина Германовна, методист методического отдела, Ялымова Инесса Рифхатовна, методист отдела учебно-воспитательной работы.

 

Интересный педагогический опыт и особенности в работе с детским коллективом представили: Белова Людмила Геннадьевна, педагог дополнительного образования, руководитель студии «Ателье», Игнатьева Анна Александровна, педагог дополнительного образования студии фотографии «Основы фоторепортажа», Медведева Екатерина Андреевна, педагог дополнительного образования танцевальной студии фламенко «La Plaza», Абракова Лариса Владимировна, педагог дополнительного образования театральной студии «Аплодисменты».

 

 

Содержательным итогом работы «Школы педагога» стало признание того, что разнообразие воспитательных систем, сочетающих в себе традиционные ценности и инновационные подходы к воспитанию, создает условия для дальнейшего совершенствования процесса воспитания учащихся ГБНОУ ДУМ СПб.