Во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга 16 сентября 2021 года состоялся старт педагогического проекта «Школа педагога» в 2021-2022 учебном году

Во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга  16 сентября 2021 года  состоялся старт  педагогического проекта «Школа педагога» в 2021-2022 учебном году.

 

Первое занятие посвящено одной из самых актуальных тем  - наставничеству.  Тема занятия - «Методология наставничества».

 

Семинар проводится для сотрудников Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга: педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов - организаторов, руководителей отделов. Всего в семинаре приняло участие 62 педагогических работника. В семинаре приняли участие педагоги ДТ «У Вознесенского моста» и ГДТЮ.

 

В рамках семинара был рассмотрен механизм Целевой программы наставничества и представлен педагогический опыт учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга. Со вступительным словом выступила Теплякова Лариса Евгеньевна, начальник методического отдела. Методист методического отдела Инц Ирина Германовна, представила тему «Структура и механизм целевой модели наставничества», где обозначила требования к современной системе наставничества в образовании.

 

Интересный педагогический опыт и особенности  работы системы наставничества в творческих коллективах Дворца учащейся молодежи  представили: Симонова Юлия Сергеевна, руководитель Детского оперного театра, педагоги дополнительного образования; Маркова Мария Викторовна, Копытина Сабина Булатовна, Терентьева Екатерина Леонидовна.

 

Педагогические работники учреждений дополнительного образования - Шаршакова Людмила Борисовна, методист ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста», Дроздова Любовь Николаевна, руководитель  Клуба страноведения «Дружба» ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», представили методические материалы по организации системы наставничества, реализуемой в учреждениях.

 

Содержательным итогом работы «Школы педагога» стало признание того, что наставничество способствует раскрытию потенциала личности,  формированию активной жизненной позиции,  выработку творческого отношения к делу, способности самостоятельно, качественно, ответственно выполнять работу.

 

Система наставничества создает условия для дальнейшего совершенствования образовательного процесса ГБНОУ ДУМ СПб.