18 ноября 2021 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялся семинар в рамках педагогического проекта «Школа педагога»
18 ноября 2021 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялся семинар в рамках педагогического проекта «Школа педагога».
Тема занятия: «Диагностика образовательного процесса». Семинар проводится для сотрудников Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга: педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов - организаторов, руководителей отделов.
С приветственным словом выступила начальник методического отдела Теплякова Лариса Евгеньевна, которая озвучила актуальность темы семинара, и значимость его в педагогической практике.
Кандидат педагогических наук, методист ГБУДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга - Корчуганова Ирина Павловна продемонстрировала региональный опыт мониторинга образовательного процесса и поделилась универсальными, современными и актуальными методами диагностики
Методисты отдела учебно-воспитательной работы, Ялымова Инесса Рифхатовна и Силкова Татьяна Александровна, представили алгоритм и требования к организации работы педагогов и методистов по аттестации учащихся в первом полугодии 2021-2022 учебного года.
В этом учебном году к диагностике результатов обучения дополняется диагностика воспитания, которая в структурных подразделениях (учебных отделах) осуществляется по методике М.И. Рожкова «Динамика уровней воспитанности и социализации обучающихся».
Методист методического отдела Инц Ирина Германовна, представила творческие формы диагностики учащихся в освоении образовательной программы.
Начальник отдела цифровизации образования ГБНОУ ДУМ СПб Рожков Георгий Андреевич обозначил проблемы и перспективы цифровой трансформации образования во Дворце, суть которой в том, чтобы эффективно и гибко применять новейшие технологии для перехода к персонализированному образовательному процессу.
Содержательным итогом работы семинара стало признание того, что с помощью диагностики анализируют процесс и результаты образования: объем и глубину, уровень сформированности основных приемов познавательной работы, владение способами творческой деятельности.