16 декабря 2021 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга проведен семинар в рамках педагогического проекта «Школа педагога»

16 декабря 2021 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга проведен семинар в рамках педагогического проекта «Школа педагога» для сотрудников Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга: педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов - организаторов, руководителей отделов.

 

Тема: «Использование педагогических технологий с целью обеспечения практической направленности образовательного процесса».

С приветственным словом выступила начальник методического отдела Теплякова Лариса Евгеньевна. Она озвучила актуальность темы семинара, и значимость его в педагогической практике.

 

Основным вопросом семинара стали образовательные интерактивные технологии, в процессе  освоения которых формируется умение грамотно планировать и распределять совместную деятельность педагога и учащихся для достижения  цели и получения наилучшего результата.

 

Методист методического отдела, Инц Ирина Германовна, раскрыла  теоритический компонент педагогических технологий: понятие, классификация, современный комплексный подход.

 

Педагогические работники Дворца учащейся молодежи продемонстрировали интересный собственный опыт и поделились универсальными, современными и актуальными образовательными технологиями. Полищук Татьяна Павловна, методист ГБНОУ ДУМ СПб, обозначила  интерактивные технологии в экологическом воспитании Ковальчук Елена Владимировна и Димитриева Мария Николаевна, педагоги дополнительного образования студии Дизайна одежды  ГБНОУ ДУМ СПб, раскрыли технологии мотивации учащихся к творческой деятельности.  Соколова Юлия Владимировна и  Фуганова Екатерина Андреевна,  специалисты отдела ЭВЦ показали  возможность использования игровой обучающей платформы «Kahoot!» на занятиях. Педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДООЦ «Центр гражданско-патриотического воспитания и безопасности жизнедеятельности» Красносельского района Санкт-Петербурга» Саввина Наталья Геннадьевна, познакомила педагогов с технологиями изучение истории и культуры Санкт-Петербурга, которые являются важным элементом воспитательной работы и служат средством формирования и развития патриотизма учащихся.

 

Содержательным итогом работы семинара стало признание того, что использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие учащихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности в образовательном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования.