С 28 января 2022 года педагоги отдела учебно-воспитательной работы, реализующие программы на базе Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга, организовали учебную работу в дистанционном формате с помощью информационно-коммуникационной платформы «Сферум»

С 28 января 2022 года педагоги отдела учебно-воспитательной работы, реализующие программы на базе  Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга, организовали учебную  работу в дистанционном формате с помощью информационно-коммуникационной платформы «Сферум».

 

02.02.2022 на дистанционный формат образовательной деятельности временно перешли также и педагоги отдела, реализующие образовательные программы  на базах ГПОУ Санкт-Петербурга.

 

Отдел учебно-воспитательной работы – самый многочисленный отдел Дворца в части не только педагогов дополнительного образования, но и учащихся. Однако благодаря высокой эффективности и творческому подходу всех участников учебного процесса, реализация программ дополнительного образования не только не потеряла в своем качестве, но и приобрела новые формы.

 

В период со 2 по 13 февраля 2022 года в дистанционном формате обучения реализуются программы по всем пяти направленностям, представленным в отделе.

 

Руководитель экологического отряда «Волна» Мельник Ирина Владимировна (социально-педагогическая направленность) использует в своей работе не только «Сферум», но и другие, необходимые для дистанционной работы информационные ресурсы. Учащиеся на прошедших  занятиях познакомились с этапами мусоропереработки в Европе и в России; узнавали юридические аспекты внедряемой мусороперерабатывающей реформы в РФ.

 

  

 

 

Педагог Башмакова Анастасия Ивановна реализует программу «Школа журналистики» согласно плану программы обучения.

 

 

Учащиеся получили необходимую им информацию о кинопроизводстве, производстве радиорепортажей, смотрели мастер-классы по радиожурналистике.

 

Перед каждым занятием – обязательная журналистская разминка:

 

 

Педагоги художественной направленности Кельменская Татьяна Юрьевна и Калинина Наталья Владимировна (Вокальная студия «Дебют» и Вокальная студия «Музыкальный квартал») сделали акцент на разучивание сольных произведений и ансамблевых партий, предоставили для изучения  большое количество материала по истории вокала, его этапов как в России, так и за рубежом.

 

Учащиеся с удовольствием записывали свои выступления на видео, делились ими со своими одногруппниками, поддерживая, таким образом, соревновательный дух в объединении.

 

 

 

Руководитель театральной студии «Аплодисменты» и театра слова и ораторского мастерства «Глаголъ» Абракова Лариса Владимировна построила свою работу в дистанционном формате при помощи лекций и практических  занятий, не забывая при этом о театральной практике учащихся.

 

  

 

Сложнее всего работать в дистанционном формате педагогам физкультурно-спортивной направленности, ведь их программы напрямую связаны с движением, большими помещениями для занятий, спортивным инвентарём и особой атмосферой соревновательности. Однако педагоги и их учащиеся нашли свои позитивные моменты в новой форме образования.

 

Педагог Байлукова Анна Анатольевна (программа «Основы волейбола») предоставила материалы для самостоятельного изучения, учащиеся решали тесты и контрольные задания на знание теоретических основ волейбола.

 

 

Педагог Гордеев Юрий Владимирович (программа «Футбол плюс») отработал с  учащимися психологические особенности соревновательной деятельности.

 

 

Педагог, реализующий программу «Эстетическая гимнастика» Лебедева Лариса Евгеньевна в процессе дистанционного обучения сделала акцент на задания по  ОФП, мотивирую их собственным примером, тем самым формирую навыки здорового образа жизни.

 

 

Несмотря на все сложности дистанционной работы, все 87 педагогов отдела освоили работу в «Сферуме» и реализуют свои программы на его платформе.

 

Учащиеся с большим желанием осваивают новые формы взаимодействия как с педагогом, так и со своими одногруппниками, получают новые знания, осуществляют образовательный процесс.