17 февраля 2022 года в соответствии с планом работы во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга в режиме ВКС прошел семинар в рамках педагогического проекта «Школа педагога»

17 февраля  2022 года в соответствии с планом работы  во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга в режиме ВКС  прошел семинар в рамках педагогического проекта «Школа педагога» по теме: «Современное образовательное пространство: векторы развития». В семинаре приняли участие 60 педагогических работника системы образования Санкт-Петербурга.

 

 

«Школа педагогов» проводится для педагогических работников Дворца учащейся молодежи  Санкт-Петербурга: педагогов дополнительного образования, концертмейстеров, методистов, педагогов - организаторов, руководителей отделов.

 

 

В рамках семинара рассмотрен феномен образовательной среды, которая  связана с современным пониманием образования как сферы социальной жизни.

 

 

Со вступительным словом выступила Теплякова Лариса Евгеньевна, начальник методического отдела, она озвучила задачи семинара, его актуальность и значимость в педагогической практике.

 

 

Белова Ольга Станиславовна, педагог дополнительного образования, руководитель театральной студии «МЫ!»  Дворца учащейся молодежи раскрыла особенности образовательной среды и работы в творческом театральном коллективе.

 

 

Специалисты системы образования Санкт-Петербурга представили опыт работы по организации образовательной среды. Гусева Ольга Сергеевна, к.п.н., педагог дополнительного образования ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»  выступила с докладом «Использование социально-культурного  пространства города в рамках освоения учащимися ДООП «Образовательный туризм в Санкт-Петербурге».

 

 

Кремлева Елена Борисовна, директор Центра довузовского образования ФГБУ ВПО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» выступила с докладом «Модель непрерывного образования как способ самоопределения личности».

 

 

Методист методического отдела Инц Ирина Германовна, раскрыла концепцию педагогического дизайн и основные пути реализации его в дополнительном образовании.

 

 

Также в рамках работы семинара был рассмотрен вопрос об организации работы с талантливыми и одаренными учащимися  в части касающейся ведения Базы данных достижений учащихся ГБНОУ ДУМ СПб. По данному вопросу выступила Афанасьева Ольга Владимировна, заведующий сектором информационно-проектной деятельности ГБНОУ ДУМ СПб.

 

 

Содержательным итогом работы семинара «Школы педагога» стало признание того, что образовательная среда выступает основой построения  образовательного  процесса, обеспечивает условие для полноценного развития  каждого участника и актуализирует ее потенциал.