19 мая: «Школа педагога»

Во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга 19 мая 2022 года состоялся семинар в рамках педагогического проекта «Школа педагога». Тема семинара: «Технологии организации образовательного процесса в рамках реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ». Семинар проводится для сотрудников Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга: педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов - организаторов, руководителей отделов.
 

Теплякова Лариса Евгеньевна, начальник методического отдела, озвучила актуальность темы семинара, значимость его в педагогической практике и  представила основные направления Концепции дополнительного образования детей до 2030 года.
 

Основным вопросом семинара стал педагогический процесс как важнейшая, основополагающая категория педагогической науки и практики.
 

Спикеры семинара продемонстрировали интересный опыт работы по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ художественной, туристско - краеведческой, технической, социально-гуманитарной направленностей. Они познакомили  педагогов с различными технологиями, которые являются важным элементом воспитательной работы и служат средством развития обучающихся в результате активной деятельности.
 

Спикерами семинара стали:

- Башмакова Анастасия Ивановна, педагог дополнительного образования;

- Инц Ирина Германовна, методист методического отдела;

    - Сергиенко Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования;

- Ладыжникова Анна Евгеньевна, руководитель, педагог дополнительного

образования историко-краеведческого клуба «Петрополь» ГБНОУ

«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».
 

Итогом работы семинара стало признание того, что целостность педагогического процесса рассматривается через единство его структурных компонентов, таких как эмоционально-мотивационный, содержательно-целевой, организационно-деятельностный, контрольно-оценочный и характеризуется совместной деятельностью, сотрудничеством и сотворчеством педагогов и обучающихся, способствующей наиболее полному развитию и самореализации личности.