ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В 2022 ГОДУ (2 полугодие)

 

 

Мониторинг профессиональных дефицитов педагогических кадров профессиональных образовательных учреждений

 

 

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В 2022 ГОДУ (2 полугодие)

 

Финанси-рование

Наименование программы

Кол-во слушателей

Кол-во часов

Содержание программы

Приём заявок

Бюджет

Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде  через вовлечение обучающихся в работу молодежных объединений

25


Специалисты образовательных учреждений, осуществляющих профилактику асоциальных явлений

72

Цель обучения – формирование у педагогических работников профессиональных компетенций по выявлению признаков асоциального поведения и реализации мер по профилактике асоциального поведения средствами вовлечения учащихся в социально полезную деятельность молодежных объединений.

 Задачи:

-    актуализировать и систематизировать нормативно-правовые знания слушателей в области профилактики асоциальных явлений в молодежной среде;

-    подготовить педагогических работников к решению профессиональных задач по профилактике асоциальных явлений и внедрению в свою профессиональную деятельность лучших профилактических практик;

-    развитие организационных и методических компетенций слушателей в области организации молодежных объединений на базах образовательных учреждений;

-    раскрыть потенциал работы молодежных объединений в вопросах предотвращения асоциального поведения детей и молодежи;

-    создать условия для обмена опытом по реализации лучших практик образовательных учреждений Санкт-Петербурга по предотвращению асоциального поведения в молодежной среде.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Бюджет

Педагогические методы профилактики вовлечения обучающихся в экстремистскую деятельность

25

Руководящие и педагогические работники образовательных учреждений
 

72

Цель обучения – формирование у педагогических работников профессиональных компетенций по выявлению признаков экстремистских проявлений среди учащихся и реализации мер по профилактике экстремизма в образовательном учреждении.

Задачи:

-   актуализировать и систематизировать правовые основы профилактики экстремизма в моложёной среде;

-   раскрыть сущность и формы деятельности экстремистских организаций и групп, признаки вовлеченности в экстремистскую деятельность;

-   обучить технологиям выявления факторов предрасположенности к экстремистской деятельности, воспитания у учащихся установок признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, соблюдения законов;

-   сформировать знания и навыки по формированию толерантности и снижению социальной напряженности в образовательном учреждении;

-   обучить формам организации и методам реализации профилактики экстремизма в образовательном учреждении.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Бюджет

Эффективные практики воспитания в контексте реализации  Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года

25

Педагогические работники образовательных учреждений, осуществляющие воспитание учащихся в рамках реализации образовательных программ и воспитательных компонентов

 

72

Цель обучения – развитие профессиональных компетенций педагогических работников образовательных учреждений в решении воспитательных задач, обозначенных Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, в целях обеспечения соответствия их профессиональной компетентности вызовам современного общества и задачам Стратегии.

 Задачи:

-    актуализировать и систематизировать нормативно-правовые знания слушателей в области стратегических подходов к воспитанию;

-    подготовить педагогических работников к решению профессиональных задач  в рамках реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и внедрению в свою профессиональную деятельность лучших педагогических практик в области воспитания;

-    формирование у слушателей методических знаний и умений, необходимых для организации воспитательной деятельности по направлениям Стратегии воспитания;

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Бюджет

Нормативно-правовая и методическая компетентность педагога дополнительного образования

25

Специалисты образовательных учреждений дополнительного образования, специалисты отделений дополнительного образования детей, действующих на базах образовательных учреждений

 

 

36

Цель обучения – развитие профессиональных компетенций педагогических работников дополнительного образования в области разработки и реализации дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с современными стратегическими направлениями развития российского образования и актуальными   нормативно-правовыми актами в сере образования.

Задачи:

-    актуализировать и систематизировать нормативно-правовые знания слушателей;

-    создать условия для овладения навыками самостоятельной работы с документами, нормативными актами в области образования;

-    воспитывать у педагогов потребность руководствоваться в своей профессиональной деятельности нормативными документами, строить ее на правовой основе;

-    способствовать формированию правовых умений и навыков по использованию в работе полученных знаний;

-    познакомить слушателей с современными тенденциями развития дополнительного образования детей;

-    совершенствование знаний по проектированию дополнительной общеобразовательной программы и ее структурных элементов.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Бюджет

Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями  здоровья в системе дополнительного образования

25

Педагоги, специалисты в области организации образовательного процесса с учащимися с ОВЗ в условиях дополнительного образования.

 

108

Цель: развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в области практической коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками с различными формами нарушенного развития сенсорных систем и интеллекта, а также с их семьями. Развитие теоретических знаний и базовых практических навыков в области специальной педагогики и специальной психологии.

Задачи обучения:

-     составлять образовательный маршрут для обучающихся с ОВЗ в соответствии с психофизическими и индивидуальными психологическими особенностями;

-     адаптировать и внедрять дополнительные образовательные программы, ориентированные на учащихся с ОВЗ;

-     применять методологию и технологии реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для учащихся с ОВЗ;

-    интегрировать методы дополнительного образования в обучение учащихся с ОВЗ в рамках общего образования.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

 

 


 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ



ДОКУМЕНТЫ ОТДЕЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

СМИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Аналитический отчет о результатах деятельности отдела ДПО за 2021-2022 учебный год

 

 

Архив

 



/node/1604