ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В 2022 ГОДУ (2 полугодие)
ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В 2022 ГОДУ (2 полугодие)
Финанси-рование |
Наименование программы |
Кол-во слушателей |
Кол-во часов |
Содержание программы |
Приём заявок |
Бюджет |
Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде через вовлечение обучающихся в работу молодежных объединений |
25
|
72 |
Цель обучения – формирование у педагогических работников профессиональных компетенций по выявлению признаков асоциального поведения и реализации мер по профилактике асоциального поведения средствами вовлечения учащихся в социально полезную деятельность молодежных объединений. Задачи: - актуализировать и систематизировать нормативно-правовые знания слушателей в области профилактики асоциальных явлений в молодежной среде; - подготовить педагогических работников к решению профессиональных задач по профилактике асоциальных явлений и внедрению в свою профессиональную деятельность лучших профилактических практик; - развитие организационных и методических компетенций слушателей в области организации молодежных объединений на базах образовательных учреждений; - раскрыть потенциал работы молодежных объединений в вопросах предотвращения асоциального поведения детей и молодежи; - создать условия для обмена опытом по реализации лучших практик образовательных учреждений Санкт-Петербурга по предотвращению асоциального поведения в молодежной среде. |
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ |
Бюджет |
Педагогические методы профилактики вовлечения обучающихся в экстремистскую деятельность |
25 Руководящие и педагогические работники образовательных учреждений |
72 |
Цель обучения – формирование у педагогических работников профессиональных компетенций по выявлению признаков экстремистских проявлений среди учащихся и реализации мер по профилактике экстремизма в образовательном учреждении. Задачи: - актуализировать и систематизировать правовые основы профилактики экстремизма в моложёной среде; - раскрыть сущность и формы деятельности экстремистских организаций и групп, признаки вовлеченности в экстремистскую деятельность; - обучить технологиям выявления факторов предрасположенности к экстремистской деятельности, воспитания у учащихся установок признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, соблюдения законов; - сформировать знания и навыки по формированию толерантности и снижению социальной напряженности в образовательном учреждении; - обучить формам организации и методам реализации профилактики экстремизма в образовательном учреждении. |
|
Бюджет |
Эффективные практики воспитания в контексте реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года |
25 Педагогические работники образовательных учреждений, осуществляющие воспитание учащихся в рамках реализации образовательных программ и воспитательных компонентов
|
72 |
Цель обучения – развитие профессиональных компетенций педагогических работников образовательных учреждений в решении воспитательных задач, обозначенных Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, в целях обеспечения соответствия их профессиональной компетентности вызовам современного общества и задачам Стратегии. Задачи: - актуализировать и систематизировать нормативно-правовые знания слушателей в области стратегических подходов к воспитанию; - подготовить педагогических работников к решению профессиональных задач в рамках реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и внедрению в свою профессиональную деятельность лучших педагогических практик в области воспитания; - формирование у слушателей методических знаний и умений, необходимых для организации воспитательной деятельности по направлениям Стратегии воспитания; |
|
Бюджет |
Нормативно-правовая и методическая компетентность педагога дополнительного образования |
25 Специалисты образовательных учреждений дополнительного образования, специалисты отделений дополнительного образования детей, действующих на базах образовательных учреждений
|
36 |
Цель обучения – развитие профессиональных компетенций педагогических работников дополнительного образования в области разработки и реализации дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с современными стратегическими направлениями развития российского образования и актуальными нормативно-правовыми актами в сере образования. Задачи: - актуализировать и систематизировать нормативно-правовые знания слушателей; - создать условия для овладения навыками самостоятельной работы с документами, нормативными актами в области образования; - воспитывать у педагогов потребность руководствоваться в своей профессиональной деятельности нормативными документами, строить ее на правовой основе; - способствовать формированию правовых умений и навыков по использованию в работе полученных знаний; - познакомить слушателей с современными тенденциями развития дополнительного образования детей; - совершенствование знаний по проектированию дополнительной общеобразовательной программы и ее структурных элементов. |
|
Бюджет |
Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования |
25 Педагоги, специалисты в области организации образовательного процесса с учащимися с ОВЗ в условиях дополнительного образования.
|
108 |
Цель: развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в области практической коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками с различными формами нарушенного развития сенсорных систем и интеллекта, а также с их семьями. Развитие теоретических знаний и базовых практических навыков в области специальной педагогики и специальной психологии. Задачи обучения: - составлять образовательный маршрут для обучающихся с ОВЗ в соответствии с психофизическими и индивидуальными психологическими особенностями; - адаптировать и внедрять дополнительные образовательные программы, ориентированные на учащихся с ОВЗ; - применять методологию и технологии реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для учащихся с ОВЗ; - интегрировать методы дополнительного образования в обучение учащихся с ОВЗ в рамках общего образования. |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ДОКУМЕНТЫ ОТДЕЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СМИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аналитический отчет о результатах деятельности отдела ДПО за 2021-2022 учебный год
/node/1604 |